Обзор брокера:

FasTrading
FasTrading
Сборы и комиссии
4.8/5
Предлагаемые инвестиции
4.8/5
Служба поддержки клиентов
5/5
Лицензирование и регулирование
4.7/5
Типы счетов
5/5
Платформы
5/5
Инструменты трейдера
4.6/5
Мобильная торговля
4.5/5
Образование
5/5
Возможности
5/5

Наименование

FasTrading

Лицензирование и регулирование

FasTrading использует постоянно обновляемое SSL шифрование для поддержания высокого стандарта защиты своего сайта и торговой платформы. Данная брокерская компания зарегистрирована под регистрационным номером 26034 BC 2020 и гарантирует своим клиентам максимальную безопасность благодаря сегрегированным счетам, строгой политике конфиденциальности и поощрению тесного сотрудничества между трейдерами и менеджерами их счетов.

Международное присутствие

FasTrading — это зарегистрированная брокерская компания, которая принимает трейдеров из большинства стран мира. Её сайт доступен на английском, русском и арабском языках. Она управляется TLM Global Services LTD с корпоративным офисом в Сент-Винсенте и Гренадинах.

Управление счетом – Минимальный депозит

Трейдеры могут начать торговлю в FasTrading, пополнив свой торговый счет всего на $250.

Безопасность инвесторов

FasTrading использует новейшую технологию шифрования Comodo SSL для защиты торговой платформы и счетов своих клиентов, а также гарантирует трейдерам сегрегированные счета с высоким уровнем безопасности.  С целью дополнительной защиты FasTrading рекомендует трейдерам тесно сотрудничать с их менеджером счета.

Обзор FasTrading

FasTrading — это зарегистрированная брокерская компания, доступная на английском, русском и арабском языках, с клиентами из десятков стран по всему миру. Данная компания быстро расширяется и планирует добавить новые типы счетов к уже доступным шести типам. Трейдеры также могут опробовать платформу на Демо-счете. Компания предлагает достаточное количество активов, способное удовлетворить аппетит профессиональных трейдеров, и отличный выбор инструментов на рынке форекс, а также криптовалюты, акции, товары и индексы. FasTrading обеспечивает эффективное круглосуточное обслуживание клиентов в режиме 24/6 и услуги талантливых, компетентных менеджеров, которые готовы ответить на любой вопрос трейдеров. Платформа FasTrading укомплектована полезными высокотехнологичными торговыми инструментами, включая ценовые оповещения, новостные ленты, инструменты управления рисками и удобную функцию социальной торговли.

Торговые платформы

FasTrading использует собственную специально разработанную торговую платформу, которая, с одной стороны, достаточно проста, чтобы позволить как новичкам, так и профессиональным трейдерам исследовать все активы и рынки, но, в то же время является достаточно гибкой, чтобы удовлетворить нужды профессиональных трейдеров, которые хотят использовать сложные торговые стратегии. Все трейдеры могут открыть Демо-счет и попрактиковаться в торговле с FasTrading. Платформа предлагает все виды оповещений, сигналов, торговые отчеты, графики в режиме реального времени, индикаторы и торговые инструменты, необходимые для успешного инвестирования, а также полезную функцию социальной торговли. При работе с большинством активов трейдеры  могут воспользоваться кредитным плечом до x200, фиксированными спредами и рыночными ценами в режиме реального времени.

Рынки, активы и инструменты

FasTrading предоставляет практически все наиболее часто торгуемые в мире активы с рынков США, Великобритании, ЕС и Азии. Каждый основной класс активов предлагает сотни финансовых инструментов (форекс, товары, криптовалюты, акции и индексы). Как только новый актив становится доступным для торговли на рынках, он сразу же добавляется на платформу FasTrading.

Образование трейдеров

Отношение брокера к обучению трейдеров является хорошим показателем того, насколько серьезно компания настроена на построение долгосрочных отношений со своими клиентами. FasTrading понимает важность предоставления трейдерам высококачественных образовательных ресурсов и предлагает хорошо продуманный образовательный центр, способный помочь трейдерам с любым уровнем опыта разработать новые торговые стратегии и опробовать новые рынки. Здесь вы найдете электронные книги, видеоматериалы по торговле и другие образовательные ресурсы. Мы рекомендуем пообщаться с вашим менеджером счета о том, как вы можете усовершенствовать ваши финансовые знания с помощью FasTrading.

Обслуживание и поддержка клиентов

Обслуживание клиентов в FasTrading осуществляется эффективно и быстро. Представители компании понимают, что английский язык может не быть родным языком для многих клиентов, поэтому они подходят к своей работе с огромным терпением и желанием помочь. Их профессиональные знания торговой платформы и систем управления счетами находятся на самом высоком уровне. Они предлагают полную всестороннюю поддержку и обеспечивают простой и удобный процесс вывода средств со счета. Трейдеры могут связаться со службой поддержки по телефону, электронной почте и в чате в режиме 24/6.

Дополнительные возможности

В целом мы были очень впечатлены платформой FasTrading, и особенно нам понравилась функция социальной торговли. Копирование сделок других трейдеров предлагает отличный новый способ торговли и обнаружения новых торговых возможностей на рынках. Нам также понравились ценовые оповещения, новостные ленты, торговые отчеты с платформы, фиксированные спреды, торговля в режиме реального времени и инструменты управления рисками. У FasTrading явно есть доступ к технологиям высшего уровня, и они точно знают, как их использовать. Хотя FasTrading в настоящее время не предлагает возможность торговли на платформах MT4/5, мы убедились в том, что их специально разработанная платформа идеально подходит для большинства трейдеров.

Краткий обзор

ПЛЮС:FasTrading ориентирована
на обеспечение безопасной и динамичной торговли.
У них есть отличные технологии и
продуманная концепция дизайна, которые делают торговлю быстрой и удобной.
Предлагаемых активов
достаточно, чтобы удовлетворить аппетиты среднестатистического трейдера, а
торговый процесс не предусматривает больших затрат, полностью прозрачен и в
целом весьма удовлетворителен.

МИНУС: FasTrading не принимает трейдеров из США и Канады. Они, похоже, не особенно заинтересованы в разработке и предложении специальных промо-акций. Большинство серьезных трейдеров предпочтут сосредоточиться на платформе, а не на промо-акциях.

Broker Review:
FasTrading
FasTrading
Commissions & Fees
4.8/5
Offering of Investments
4.8/5
Customer Service
5/5
License & Regulation
4.7/5
Account Types
5/5
Platforms
5/5
Trader Tools
4.6/5
Mobile Trading
4.5/5
Education
5/5
Features
5/5

Name

FasTrading

Licensing and Regulation

FasTrading uses continually updated SSL encryption to create a highly secure site and trading platform. The brokerage is registered under registration number 26034 BC 2020 and enhances trader security with segregated accounts, a strong privacy policy, and by encouraging close cooperation between traders and their account managers.

Global Presence

FasTrading is a registered brokerage that welcomes traders from most countries, but the site is available in English, Russian and Arabic. It is operated by TLM Global Services LTD and maintains a corporate office in Saint Vincent and the Grenadines.

Account Management - Minimum Deposit

Traders can begin trading at FasTrading with just $250.

Investor Security

FasTrading uses the latest Comodo SSL encryption technology to safeguard the trading platform and client accounts, as well as guaranteeing traders highly secure segregated accounts. FasTrading encourages traders to work closely with their account managers for additional protection.

FasTrading - Overview

FasTrading is a registered brokerage that is available in English, Russian and Arabic, and has clients from dozens of countries worldwide. The brokerage is expanding fast and already plans to add new accounts types to the six kinds of trader accounts that are currently available. traders can also try out the platform with a demo account. There are enough assets to satisfy professional traders, with an excellent choice of forex, cryptos, stocks, commodities and indices. FasTrading provides effective 24/6 customer service and has some talented and enthusiastic account managers who are ready to answer traders questions on any subject. The FasTrading platform is packed with useful high tech trading tools, including price alerts, news feeds, risk management tools and a convenient social trading feature.

Trading Platforms

FasTrading uses a custom-designed trading platform that is simple enough to allow both beginners and pro traders to explore all assets and markets, but is flexible enough to satisfy professional level traders who want to use sophisticated trading strategies. All traders can explore all the FasTrading trading experience with a demo account. The platform offers all the alerts, trading reports, live charts, indicators and trading tools that are necessary for successful investing and has a useful social trading feature. Traders can also take advantage of up to x200 leverage on most assets and have fixed spreads and real time market pricing.

Markets, Assets and Products

FasTrading provides pretty much all of the world’s most regularly traded assets, drawing on the US, UK, EU and Asia. There are hundreds of financial instruments from each of the major asset classes (forex, commodities, cryptocurrencies, stocks, and indices). New assets are added to the FasTrading platform whenever they are available to trade on the markets.

Trader Education

A broker’s attitude to trader education is a good test of whether they are serious about building a lifelong relationship with their clients. FasTrading understands the importance of giving traders top quality educational resources and has a well designed education center that can help people of all experience levels to develop new trading strategies and try new markets. Check out the eBooks, VOD trading films and other resources. We recommend talking to your account manager about how to improve your financial knowledge with FasTrading.

Customer Service and Support

Customer service at FasTrading is effective and fast. The reps understand that English may be a second language for many clients and are genuinely patient and helpful. Their professional knowledge of the trading platform and account management systems is excellent, offering full support and allowing for an easy and convenient withdrawals process. Traders can contact customer service 24/6 by phone, email and chat.

Advanced Features

We were generally very impressed by the FasTrading platform and particularly liked the social trading feature. Copying other traders gives you a great new way to trade and find new trading opportunities on the markets. We also liked the price alerts, news feeds, trading reports from the platform, fixed spreads, real time trading and risk management tools. FasTrading clearly has access to some top level technology and they know how to use it. Although FasTrading doesn’t currently offer MT4/5, we found that their custom designed platform is ideal for most traders.

At a Glance

PLUS: FasTrading is focused on providing a secure and dynamic trading experience. They have some good technology and an intelligent design concept that makes trading fast and convenient. There are enough assets to satisfy the average trader and the overall trading experience is low cost, completely transparent and generally satisfying.

MINUS: FasTrading doesn’t accept traders from the US and Canada. They are also not particularly interested in launching special promotions or deals. Most serious traders will prefer to focus on the platform and will not be interested in promotions anyway.